Гарантия на товары
Гарантийный срок – время для выдвижения требований к производителю или продавцу по ликвидации обнаруженных дефектов. Изготовитель должен обеспечить стабильность работы изделия. Исключения – нарушение правил эксплуатации товара.
Наша компания предоставляет гарантию на товары сроком от 1 до 3 лет – все зависит от выбранной позиции. Отсчет времени начинается:
- с момента передачи товара клиенту.
Если нет других уточнений в договоре; - с даты изготовления.
Если невозможно установить день покупки; - со дня доставки.
Если товар заказан онлайн.
Кроме того, покупателям обеспечено 10 лет гарантии на отсутствие сквозной коррозии панелей и стальных профилей систем направляющих.
Гарантийное обслуживание включает:
- устранение неисправностей в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплат. С доплатой − на подобную продукцию другой серии;
- возврат покупки и перечисление оплаты на счет заказчика.
Правила обмена и возврата
Продукция надлежащего качества
В течение 14 дней с момента покупки можно отказаться от продукции хорошего качества. Необходимо, чтобы она не использовалась и сохранила первоначальный вид. При отказе предоставляются документы о приобретении и упаковка с ярлыком. Товар также не должен входить в перечень продуктов, не подлежащих обмену или возврату.
Покупатель имеет право получить другое торговое предложение по такой же стоимости. Его можно приобрести с доплатой или возвращением разницы в цене.
Продукция ненадлежащего качества
При обнаружении недостатков после покупки вы можете потребовать замены у продавца. Она производится в течение 14 дней после предъявления требований. Если назначается экспертиза для проверки соответствия стандартам, обмен выполняется в течение 20 дней. Если вы окончательно сдаете товар, аннулируется договор купли-продажи, возвращается вся уплаченная сумма.